Интервью Luke Solomon
Чудаковатый английский хаус-пророк Luke Solomon, чей последний альбом - The Difference Engine - был назван весточкой из будущего, перетряхнул свою диджейскую сумку и продемонстрировал ее содержимое широкой публике. Попутно он рассказал о предпочтениях, любимых пластинках и убойных треках.
Какой пластинкой вы открываете сет?
Каждый раз я стою перед выбором, основанном на настроениях публики и формате заведения. Оптимально – начинать сет в духе выступления предыдущего диджея. Универсальный вариант – даб-версия Ben Westbeech - ‘So Good Today’ (Osunlade mix) или Greenskeepers - ‘Sea of Faces’.
Секретное оружие, обладателем которого являетесь только вы?
Мой ремикс на the Streets - ‘Weak become Heroes’. Я взял акапеллу, сел в студии и сделал трек на собственное усмотрение. Больше его ни у кого нет.
Самая «улетная» запись, на ваш взгляд?
Сложный вопрос, поскольку все зависит от моего настроения. Но я бы выделил творения Green Velvet и Portamento. Что касается электроники, то любой релиз Gong records. Но у них очень специфичные издания.
Убойный вокальный трек?
Вокальная версия Ben Westbeech - ‘So Good Today’. Если вспомнить прошлое, то Round One - ‘I’m Your Brother’ (Chez Damier, Ron Trent ремикс). Этот трек стал для меня поворотным. Глубокий, завораживающий вокал. Также хочется упомянуть Chez Damier - ‘Close’.
Мощнейшаябасоваялиния?
Freaks - ‘Creeps’, вышедший на Azuli. Трек попал во множество компиляций, включая Club Azuli 3.
Пластинка, которая никогда не покинет вашу сумку?
Adonis - ‘No Way Back’, Paperclip People - ‘Throw’. Редко, когда электроника превращается в классику. Публика сменяется, и трек перестает отвечать ее чаяниям и реалиям времени.
Неоправданнозабытыйтрек?
Naked Eyes - ‘Promises Promises’. Этот английский проект 80-х получил большую известность в Америке, чем у себя на родине.
Трек, который просят поставить чаще всего?
Вообще-то я не музыкальный автомат. Поэтому отвечаю, что не могу найти его у себя в папке для CD или оставил дома.
Чем вы закрываете выступление?
В отличие от других, я не делаю акцент на завершении вечеринки. Кто-то приберегает правильный трек, ставящий логическую точку в сете. Я постигал азы сведения в роли разогревающего диджея. Поэтому Bar Rumba годами звучала в моем сете последней. С годами я стал понимать значение финальной композиции и обзавелся подходящими редкими пластинками. Например, Amy Winehouse - ‘Tears Dry On Their’ (Al Usher ремикс) или Roisín Murphy - ‘Ruby Blue’, ‘Ramalama’.
Diamond Records http://www.diamondrec.ru/
Ненавистник клубов - на пост вице-президента США
Кандидат от демократов Барак Обама выбрал своим партнером по предвыборной кампании создателя Закона о Рейвах – Джозефа Байдена, что грозит реформированием американской ночной жизни. Сенатор Байден прославился среди клабберов в 2002 году, когда попытался подвести под уголовную ответственность хранение светящихся стикеров и бутылок с водой. Он единолично протолкнул через обе палаты Конгресса проект документа под маркой Поправок к Закону о похищении детей. Альянсом по наркополитике так отзывается о законе: «Эта законодательная инициатива дает правительству больше возможностей для преследования, арестов ни в чем неповинных музыкантов, промоутеров, владельцев клубов, фанатов. И все это под флагом борьбы с наркотиками».
Объясняя свой выбор такой кандидатуры на пост вице-президента, Обама подчеркнул решительность и исполнительность сенатора. И это не смотря на то, что после появления на свет законопроект был осмеян общественными деятелями и представителями СМИ. Комментатор Fox News Гленн Харлан Рейнолдс жестко прошелся по документу. «Сенатор называет рейвы раем для наркодилеров, клеймит чилл-ауты, бутылки с водой и стикеры как основные каналы распространения запрещенных веществ. Мой 3-летний племянник играет с последними двумя предметами, так что же он – криминальный элемент?».
|