Руководство Lifestyles предложило Энрике Иглесиасу участвовать в рекламной кампании презервативов.
Мелочиться на звезде производители известной марки не стали, лихо предложив певцу 1 млн $ за его лицо на упаковке контрацептивов.
Причина такого решения кроется совсем не там, где ты подумал, если, конечно, ты считаешь, что Иглесиасу сделали такое предложение потому, что его сексуальные похождения с Курниковой сделали его супер-мега секс-звездой.
Оказывается, как-то раз этот молодой человек поделился со всеми своими трудностями в сексуальной жизни, связанными с отсутствием презервативов экстра маленького размера. Естественно, директора компании по производству контрацептивов, будучи людьми не без юмора, поспешили воспользоваться таким удачным стечением обстоятельств. Будет ли это началом новой кампании, ориентированной на людей с активной сексуальной жизнью, но уникальным физиологическим строением или это просто популяризация товара. Тогда интересно, как вообще мужчины отнесутся к тому, что на таком важном и серьезном предмете будет красоваться лицо кумира девочек-подростков? В таком случае, отечественные производители презервативов могут взять на заметку Диму Билана, группу “Tokio Hotel” и телегероиню Катю Пушкареву.
|